Viber – один из самых популярных мессенджеров, с помощью которого можно обмениваться с другими пользователями сообщениями, совершать обычные и видеозвонки. Указанной программой пользуются миллионы пользователей по всему миру. Поэтому закономерно, что разработчики мессенджера предусмотрели техническую помощь, которая оперативно решает проблемы абонентов. Служба поддержки Вайбера – это специализированный сервис, который доступен для пользователей в любой точке мире и в любое удобное время. Подробнее рассмотрим, как написать в указанную службу.
Как написать в поддержку
Горячая линия Вайбера работает круглосуточно. Она доступна для пользователей из России и любых других стран. Обратиться за помощью можно с любого устройства, в том числе с компьютера, телефона или планшета. Специалисты Вибера внимательно изучают каждое обращение и отправляют абоненту ответ с рекомендациями, которые помогут ему решить возникшую проблему.
На заметку:
Форма обратной связи Вайбера автоматически открывается на русском языке, если пользователь в настройках не выбрал другие параметры отображения страницы.
Обращение через телефон
Написать в суппорт Вайбера можно через любой телефон или планшет. Нужно зайти в приложение, которое установлено на вашем гаджете, и выполнить следующее:
- В нижней части экрана нажмите на значок с тремя полосками («Еще»).
- Выберите строчку «Описание и поддержка».
- Откроется окно, где нажмите на ссылку «Поддержка».
- Запустится мобильный браузер, где откроется официальный сайт Вайбера. Пользователь увидит список категорий, среди которых можно найти ответ на свой вопрос без помощи специалистов. Внимательно изучите предложенную информацию.
- Пролистайте открывшуюся страницу вниз и нажмите «Поддержка».
- Откроется форма для заполнения обращения в техподдержку. Внимательно заполните все поля. Впишите свое имя и фамилию, адрес электронной почты, на которую специалисты Вайбера пришлют ответ на ваш вопрос. Также укажите тему запроса и подробно опишите проблему, по которой обращаетесь в техподдержку.
На заметку:
Чем больше предоставите технической поддержке информации относительно проблемы, которая у вас случилась, там с большей долей вероятности они смогут помочь решить вам ее.
Через компьютер
Обратиться в техподдержку Вайбера можно и через любой компьютер. Чтобы это сделать, придерживайтесь инструкции:
- Заполните форму обращения. Введите свои имя и фамилию, электронную почту, тему обращения, номер в Вайбере, страну. Подробно опишите проблему, с которой столкнулись.
- При необходимости прикрепите файлы, которые подробнее отобразят, что у вас случилось. Это могут быть снимки экрана, какие-то фото.
- После заполнения всех полей нажмите «Отправить запрос».
На заметку:
Ответ от Suport Viber ожидайте через некоторое время на свою электронную почту (может занять несколько дней).
Ошибка подключения к сервисам Viber
Полезные советы
Совет №1
Как обновить Вайбер на Андроиде
Позвонить в техподдержку Вайбера невозможно. В России создатели мессенджера не предусмотрели номер телефона, по которому пользователи могут связываться со специалистами и решать свои проблемы. Вместо звонков, функционирует форма обратной связи. О ней можете подробнее узнать в данной статье.
Совет №2
Для связи с сотрудниками мессенджера для решения различных вопросов используйте следующие контакты:
Отправить запрос в службу поддержки |
Популярные статьи, ответы на частые вопросы пользователей |
Блог |
Частые вопросы
На каком языке обращаться в службу техподдержки мессенджера?
К службе поддержки лучше всего обращаться на своем языке. Жителям России и прочих стран СНГ можно на русском, английском.
Можно ли обращаться в техподдержку, если появилась ошибка подключения к сервисам Вайбера?
Если данная ошибка не исчезает после проверки подключения к интернету и обновления мессенджера, можете обратиться за помощью в службу поддержки.